Последние новости
Шестой этап "Допинг" комплексной пр...
С днем матери
Прием граждан по личным вопросам

Последние объявления
17.11.2017 Автосервис "Драйв"
17.11.2017 Автошкола ООО "КАПИР"
23.11.2017 Свет

Последний номер газеты

№ 9 (811) Среда, 06 сентября

Голосование

Где вы чаще всего сталкиваетесь с хамством в обслуживании?

банк
7 (23.3%)
почта
1 (3.3%)
магазины
14 (46.7%)
соцзащита
6 (20%)
телефонные аварийные службы
2 (6.7%)

Проголосовало пользователей: 28

Автор Тема: Жалобная книга или хамство в обслуживании  (Прочитано 49077 раз)

Поделиться ссылкой на эту страницу:

Оффлайн Cneltyn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Предлагаю здесь обсуждать культуру обслуживания в магазинах нашего города.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2010, 14:21:44 от Волх »

Ивангородский форум


Оффлайн Cneltyn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Культура обслуживания.
« Ответ #1 : 21 Января 2007, 01:54:59 »
В нашем городе новые магазины открываются довольно часто. Это хорошо, но культура обслуживания от этого не улучшается, такое ощущение, что нашим уважаемым предпринимателям на покупателей наплевать. Мол, сами придут, купят что надо и уйдут. А как им это продадут вроде и не важно, главное  что купили и деньги заплатили. Возьмем, к примеру, уважаемого Каприянчука, мужик умный, а нормальный персонал не может отобрать. В каждом его магазине есть от силы по паре продавцов, у которых покупать действительно приятно. А остальные просто либо вообще не умеют общаться с покупателями, либо не знают продаваемый товар. Примеров у меня предостаточно. Про остальных  предпринимателей отдельный разговор. 

Оффлайн D3n

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
Re: Культура обслуживания.
« Ответ #2 : 21 Января 2007, 08:53:11 »
хех, я только могу отметить случай когда продовец женщина некорректно ся вела, в магазине петровский  >:(

Оффлайн Cneltyn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Культура обслуживания.
« Ответ #3 : 21 Января 2007, 15:03:02 »
Да, этот Петровский постоянно удивляет качеством обслуживания.Бывает что стоишь и ждешь когда тебя заметят. :-[ они там постоянно что то выясняют и считают. А когда заметят лениво так идут.Жуть.Да еще с таким выражением лица, что себя виноватым чувствуешь, мол извините что зашел. В магазине Карат, просто так тоже ничего не спросишь. Один раз захожу, никого, стою, опять  :-[ , вылезает девушка, говорит - "Брать что нибудь будете?" Говорю что прицениться да выбрать подарок зашел. Она - "Ну тогда ладно".И снова уходит :o

Оффлайн Волх

  • Администратор
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 652
    • Просмотр профиля
    • Ивангород.Ру
    • E-mail
Re: Культура обслуживания.
« Ответ #4 : 21 Января 2007, 17:50:06 »
Да, такое отношение продавцов встречается у нас. Но я проблему вижу не в них самих непосредственно продавцах (хотя чисто по-человечески, они тоже немного виноваты), а в условиях, которые им предлагают предприниматели на рабочем месте. Ведь труд продавцов низко квалифицированный, девушки и женщины, которые там работают получают сущие копейки. Особенно в продуктовых магазинах. По-этому можно понять некоторую озлобленность и отсутствие участия в делах покупателей.
"...Не имеет значения, что кто-либо говорит или делает... Ты сам должен быть безупречным человеком..."

hartum

  • Гость
Re: Культура обслуживания.
« Ответ #5 : 21 Января 2007, 17:56:25 »
не во всех магазинах хомят конечно, но там где не хамят это исключения. это проблема всей россии, потому что продавцы работая за мизерную зарплату считают одолжением то что они продают >:(

Оффлайн Cneltyn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Культура обслуживания.
« Ответ #6 : 21 Января 2007, 20:34:23 »
Магазины в которые приятно заходить это Евросеть, Связной, Цифроград, и это понятно, там продавцов перед началом их трудовой деятельности обучают правильному общению с покупателями. У нас же ИП, учат продавцов- что где лежит и устраивают испытательный срок.У Каприянчука, за продавцами следят директора магазинов, хорошо со своими обязаностями справляются в Техно и иногда в Дачнике.

hartum

  • Гость
Re: Культура обслуживания.
« Ответ #7 : 21 Января 2007, 20:41:22 »
мне понравилось в магазине "цифроград" и ещо один не помню название где мягкие игрушки продаются

Оффлайн Любовь Лепшина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Культура обслуживания.
« Ответ #8 : 24 Января 2007, 11:04:51 »
Ну на счет копеечной зарплаты - это явное преувеличение! В среднем продавцы получают от 6.000 р. А кое-где доходит и до 9.000- р. Что для нашего города в общем-то и неплохо. А что теперь? У нас люди с высшим образованием многие имеют подобную зарплату! Я считаю, что продавец должен быть вежливым (как собственно и покупатель!!!).

Оффлайн till

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • ICQ клиент - 381883297
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Культура обслуживания.
« Ответ #9 : 02 Февраля 2007, 14:33:14 »
Согласен с БАСЕЙ на счёт оплаты. Но проблема иногда заключается в огромных недоздачах. Вот недавно в магазине "Нарова" недоздача достигала около 400.000 рублей. И оказалось, что в этом виновата заведующая, но ей никаких притензий ЧП не предъявил, потому что это подруга его жены. И всю недоздачу повесили на бедных продавцов. И таких примеро бесчисленное множество.

В магазинах возле моего дома (Федюнинского 13) оч. хорошее обслужевание. А вот ЧП Капустин полный отстой. Все его магазины - шалманы!!!

Оффлайн Дмитрий

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1156
    • Просмотр профиля
    • Спорт в Ивангороде
    • E-mail
Re: Культура обслуживания.
« Ответ #10 : 13 Февраля 2007, 15:26:40 »
Да уж. Культурой обслуживания мало где блещут... И не в том дело, что мало продавцы получают (кстати, согласен, что не так это мало), по моему, дело в каждом конкретном продавце...
Есть магазины, куда приятно зайти, туда я и хожу. А в основном... Может дело в том, что труд продавца низкоквалифицированный, и работать  может практически любая? Вот и попадаются там в основном не очень вежливые, а если у них еще и личная жизнь не устроена... Хотя покупатель покупателю рознь. Могу сказать только за себя, откровенного хамства я не встречал, так только, если "не очень" мне понравилось обслуживание, в основном если долго ждешь, когда обслужат. Бывает зайдешь в магазин и покупателей никого и продавцов нет, пока их докричишься... Еще раздражает, если во время обслуживания тебя любимого, они друг с другом разговаривают на темы мне абсолютно не интересные..

hartum

  • Гость
Re: Культура обслуживания.
« Ответ #11 : 13 Февраля 2007, 15:55:48 »
ну если 6000 или 9000 руб это нормальная зарплата тогда дело в другом.  просто для когото этого очень мало.   

а продовцы злые бывают и от самих покупателей, потому что каждый покупатель ведёт себя по разному. некоторые напрашиваются чтоб им нахомили. от чего у прадовцов портится отношение ко всем. это особенно касается продуктовых магазинов.

Оффлайн Любовь Лепшина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Культура обслуживания.
« Ответ #12 : 15 Февраля 2007, 16:05:06 »
На самом деле умению общаться покупателемя персонал необходимо учить... хотя бы самым азам. А у нас мноогие продавцы с таким лицом обслуживают, как-будто одолжение делают... На счет Связного согласна... а вот и Техно и в Дачнике по-разному бывает, хотя в общем нормально.

hartum

  • Гость
Re: Культура обслуживания.
« Ответ #13 : 15 Февраля 2007, 16:28:21 »
если к тебеподходит ктонить суёт деньги и говорит побыстрее, то уж к такому покупателю хорошо не буш относиться

И. Муханов

  • Гость
Re: Культура обслуживания.
« Ответ #14 : 21 Июня 2007, 11:08:50 »
Я в Дачник не хожу - только 1 раз там часы себе купил.
В Техно - отстой. Покупал приемник - завернули плохо, руки у продавцов кривые, уши штатные туда положить забыли, и т. д.
В Туристе - банальный дефицит всего, особенно велозапчастей. У меня там продавщица знакомая, я ей, не выдержав, как-то сказал: меняйте поставщика.
В аптеках бываю редко, в основном - за анальгином (любимое лекарство всех компьютерщиков) или чего-нибудь для автоаптечки прикупить, когда срок годности заканчивается. Вообще, у меня в аптечке лекарства невостребованы, чаще всего.
Из продуктовых, самые лучший магазины - Петровский, и тот, что во дворе дома №22 по Кингисеппскому шоссе, около инет-кафе. И еще был на Гагарина-1, только сейчас открылся на Гагарина-2 - тоже ничего.
В Магните не бываю - не люблю большие магазины.
Из кафешек - больше всего уважаю "Елену" Аримяэ. Обслуживание Питерское, цены Ивангородские.
На рынке - бывает по-разному.
Автозапчасти берите только на Гагарина-1а, в других магазинах нет ничего.
Самый лучший центр мобильной связи - ЦифроГрад, Связной - так, тоже ничего, а в Евросети всегда толпы народа

Ивангородский форум

Re: Культура обслуживания.
« Ответ #14 : 21 Июня 2007, 11:08:50 »

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1349 Просмотров
Последний ответ 11 Декабря 2010, 20:33:15
от ygeo
0 Ответов
785 Просмотров
Последний ответ 15 Марта 2011, 17:15:52
от Russia
8 Ответов
7684 Просмотров
Последний ответ 06 Ноября 2012, 20:19:36
от diana1





В интернет-магазине Mimoplay Вы можете купить настольные игры по привлекательной цене