В Ивангороде выбрали Главу города
Прием прокурора
Звезда эпохи
08.09.2019 Большой участок с домом.
05.09.2019 ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ
05.09.2019 ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ

Автор Тема: Диалоги с Коржиловым В.Н.  (Прочитано 115229 раз)

Оффлайн ak5478

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1368
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Диалоги с Коржиловым В.Н.
« Ответ #30 : 05 Июня 2011, 06:59:44 »
Вы говорили об абсурде и весомости мнений научных авторитетов, называя всё, что этим мнениям не соответствует, абсурдом.
Я привёл пример, что данный тезис довольно часто несправедлив, и чтобы показать его несправедливость, привёл примеры.

Я не защищаю Петрика, мне он безразличен. Что касается фильтров, то чем меньше зерно активированного угля, тем выше суммарная площадь поверхности контакта частиц угля с раствором, а, следовательно, и его адсорбционная способность. Некто просто открыл способ простого измельчения угля не механическим способом.

В полемике один из светил науки заявил, что низкотемпературное преобразование энергии не возможно, т.к. это противоречит второму началу термодинамики. При этом учёный совершенно забыл, что тепловое излучение - это точно такое же излучение, как и свет, только с чуть большей длинной волны. Поэтому преобразование принципиально как раз возможно. Если батарея работает в инфракрасном свете, то она действительно будет охлаждаться. Чем короче диапазон длин волн, преобразуемых батареей в энергию, тем меньше её температура будет влиять на выделение энергии (достаточно поглощения энергии в пределах рабочего спектра).
Боле того, если батарея не захватывает диапазон инфракрасного излучения, то при подключении к ней нагрузки, она будет не охлаждаться, а нагреваться за счёт выделения мощности на внутреннем сопротивлении батареи P=R*I^2 (то есть она будет поглощать энергию ЭМВ видимого спектра и частично излучать энергию в инфракрасном диапазоне).

А вот заключение уже других учёных, так же негативно относящихся к Петрику. Тут уже нет никакого указания на нарушение второго закона термодинамики (http://www.gazeta.ru/science/2010/04/23_a_3356801.shtml):
"Солнечные батареи на основе фотохимических систем с нанооксидными полупроводниковыми материалами

«Судя по всему, речь идет о солнечных элементах типа DSC — Dye Solar Cell, — начинается данный пункт документа. — Эти элементы хорошо известны. Исследованиями в этом направлении начали активно заниматься примерно с 1995 г. в различных исследовательских институтах. В настоящее время эти элементы уже коммерчески производятся несколькими фирмами, например, Toshiba (Япония), EverLight (Китай), DyeSol (Австралия)».

«Из текста выступления В. И. Петрика совершенно непонятно, что же нового он предлагает и чем его технология или конструкция DSC отличается от десятков различных DSC, изготавливаемых во многих коммерческих компаниях и исследовательских лабораториях, — говорится в заключении. "


Специально просмотрел все, что мы друг другу писали, и не нашел у себя слова "абсурд", применительно к физической составляющей полемики. Применительно к Задорнову это определение вполне оправдано. Все его выступления главным образом построены на этом. Предлагаю повторить и убедиться, или опровергнуть.
   Сам Петрик мне безразличен как и Вам, но тут противостояние общественной организации и государственной структуры. Так же необходимо учесть, что данная государственная структура присутствует в любом цивилизованном обществе, независимо от общественного строя. И в вопросах науки ее вердикт должен быть окончательным. Обязательное требование - наука на первом месте. Никакой ангажированности. Следить за этим должно общество, в том числе все партии. В жизненно важных, но спорных случаях, необходимо обращаться к независимым экспертам. Например, в Швейцарию, как страну исторически нейтральную.
   По "вечным" батарейкам спор может продолжаться сколь угодно долго. На здоровье нации это не сказывается, а материальное изобилие, если такая батарейка действительно может существовать, в любом случае наступит очень нескоро. Но решение администрации Нижнего Новгорода об установке фильтров Петрика в детских учреждениях, когда не отброшены сомнения, мягко говоря, кажется мне преждевременным. Если они решили поучаствовать в эксперименте, то должны были сначала установить их у себя.
   Обсуждение чисто теоретических, научных вопросов на общественном форуме считаю неприемлемым. Пишите в специализированные издания. Если Ваша точка зрения в конечном итоге окажется справедливой, то сообщите нам об этом, но без чисто научной составляющей. И мы все порадуемся за Вас

Оффлайн Коржилов В.Н.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8018
  • Гвардия СССР
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Диалоги с Коржиловым В.Н.
« Ответ #31 : 05 Июня 2011, 09:17:47 »
"И в вопросах науки ее вердикт должен быть окончательным. Обязательное требование - наука на первом месте. Никакой ангажированности. Следить за этим должно общество, в том числе все партии. В жизненно важных, но спорных случаях, необходимо обращаться к независимым экспертам. Например, в Швейцарию, как страну исторически нейтральную".

В некие времена, всё что было связано с наукой и правильной картиной мира тоже было в пределах вердикта "академии наук",  Рим был вполне нейтральным... короче, многих сжигали...  И даже в боле поздние  недавние к нам времена в совершенно нейтральном Берлине приблизительно так же обходились с общественным контролем. В нынешней фашистской России с этим делом сегодня не на много лучше, хотя и прошло 70 лет... та же академия наук, объясняет развал страны и его целесообразность, как явление научное и обоснованное свыше...

Швейцария - финансовое сердце Европы, именно оттуда идёт финансирование выяснения "научных истин" с Боснией, в Грузии и Чеченской республике, с Ливией. Швейцария является точно так же интегрированной в НАТО (даже без формального членства) и интегрированной в инфраструктуру ЕС.

Короче, на самом деле нет ничего авторитетного или нейтрального тем более в условиях фашисткой диктатуры частной собственности. И окончательный вердикт выносит только история, часто после оплёвывания, и сжигания "еритиков" и тех, кто не считался с авторитетами, но в итоге оказывался правым, но посмертно.

Что касается Задорнова, то шуты часто были умнее и толпы, и королей,  и скоморошество было способом донесения истин до толпы, когда она была их готова воспринимать. Точка зрения Задорнова основана на том, что доказывает большой ряд исследователей, что русский язык и славянское население - это автохонтное население Европы, и группа одних из самых древних этносов. Сравнительное языкознение показывает родственность языков Европы и Индии и общность их корневой базы с Русским языком, тогда как Русский язык по отношению ко всем ним является прямой ветвью древнего единого праязыка, наименее изменившейся за несколько тысяч лет. И Задорнов не просто смешит кого-то, он пытается поднять внутреннее самоуважение народа к себе и к своей реальной Истории, в отличие от "учёных" фарисеев, работая непосредственно с народом.

Что касается куда  зачем мне писать. На форуме я веду диалог с людьми и для этого есть свои причины и в этом есть смысл, но по мере того, как общественный диалог с властью растворяется и выхолащивается и всё сводится к разговорам с вами, то для меня присутствие на этом форуме становится всё более бессмысленным. Как вести диалог, связанный с партией и с экономическими проектами далее, решим уже без чьих-то советов, будем ошибаться, пробовать, но искать нужную форму.

Оффлайн ak5478

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1368
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Диалоги с Коржиловым В.Н.
« Ответ #32 : 09 Июня 2011, 11:40:17 »
Это уже не "Интересное из сети", а полемика. Здесь уместнее.

Re: Интересное из сети « Ответ #140 : Сегодня в 09:35:42

При Сталине, церкви открывались, кроме Сталина есть Карл Маркс, Фидель Кастро, Хошимин, Мао Цзе-Дун, Ким Ир Сен, Эрнесто Гевара и масса других коммунистов, кроме этого есть опыт истории и наше место в Истории.

   Если рассматривать фразу целиком, то ее глубинный смысл мне непонятен.
   Про открытие церквей. Разрушение Храма Христа Спасителя - лучшее тому доказательство.

Оффлайн Коржилов В.Н.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8018
  • Гвардия СССР
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Диалоги с Коржиловым В.Н.
« Ответ #33 : 09 Июня 2011, 13:01:17 »
Ошибки были всегда и у всех. Даже не смотря на антисоветскую пропаганду ни в коем случае нельзя было репрессировать церковь, нужно было направить всех партработников в семинарии, а попов - в партшколы после чего провести реформу религии и партии, создав из них единую систему подлинного научного Праовлавия и веры в Живого Бога-Солнце И Всевышеного Бога, как Души Мироздания, что совершенно не мешает научному постижению окружающего мира.

Цитата из выступления Коммуниста Ю.А. Гагарина:
"На мой взгляд, мы еще недостаточно воспитываем уважение к героическому прошлому, зачастую не думая о сохранении памятников. В Москве была снята и не восстановлена Триумфальная арка 1812 года, был разрушен храм Христа Спасителя, построенный на деньги, собранные по всей стране в честь победы над Наполеоном. Я бы мог продолжать перечень жертв варварского отношения к памяти прошлого. Примеров таких, к сожалению, много."

Ошибка представлять, что всё, что тогда творилось - дело рук только коммунистов, в то время люди растаскивали по своим дачам церкви, сегодня - остановленные заводы. А это тоже храмы - храмы труда и жертвоприношений на благо Родины. Дураков всегда хватало вне зависимости от типа власти. Тогда разрушили один храм, но построили тысячи заводов, а сейчас разрушили сотни тысяч заводов, и построили десяток храмов, совершенно бесполезных для людей. И что же проповедует эта церковь? Святость? Да шиш там! - Обогащение любой ценой!

ygeo

  • Гость
Re: Диалоги с Коржиловым В.Н.
« Ответ #34 : 09 Июня 2011, 13:50:05 »
Это уже не "Интересное из сети", а полемика. Здесь уместнее.

Re: Интересное из сети « Ответ #140 : Сегодня в 09:35:42

При Сталине, церкви открывались, кроме Сталина есть Карл Маркс, Фидель Кастро, Хошимин, Мао Цзе-Дун, Ким Ир Сен, Эрнесто Гевара и масса других коммунистов, кроме этого есть опыт истории и наше место в Истории.

   Если рассматривать фразу целиком, то ее глубинный смысл мне непонятен.
   Про открытие церквей. Разрушение Храма Христа Спасителя - лучшее тому доказательство.

Честно говоря, когда заводите речь о церквях обратите внимание на ситуацию с "ООО "РПЦ"" во главе с нынешним "табачным" патриархом. Если откинуть мишуру, то сама корпорация "церковь" не вызывает ничего кроме отвращения. Та наглость с которой патриарх и призывает к смирению и скромности при этом нося часики за 24 тысячи зеленых (три года работы на заводе бесплатно) и разъезжая на 600 мерине с экскортом не позволяет относится к ним как к людям веры. Я так думаю, что мы многого не знаем из истории и взаимоотношений церковников и государства в те времена, чтобы судить однозначно. Уверен в одном - даже на благие дела для людей церковная верхушка вряд ли расстанется со своими активами без боя. А иногда приходится выбирать... страна, люди или золотые крестики-бирюльки.

Оффлайн Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1486
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги с Коржиловым В.Н.
« Ответ #35 : 09 Июня 2011, 14:09:45 »
Честно говоря, когда заводите речь о церквях обратите внимание на ситуацию с "ООО "РПЦ"" во главе с нынешним "табачным" патриархом. Если откинуть мишуру, то сама корпорация "церковь" не вызывает ничего кроме отвращения. Та наглость с которой патриарх и призывает к смирению и скромности при этом нося часики за 24 тысячи зеленых (три года работы на заводе бесплатно) и разъезжая на 600 мерине с экскортом не позволяет относится к ним как к людям веры. Я так думаю, что мы многого не знаем из истории и взаимоотношений церковников и государства в те времена, чтобы судить однозначно. Уверен в одном - даже на благие дела для людей церковная верхушка вряд ли расстанется со своими активами без боя. А иногда приходится выбирать... страна, люди или золотые крестики-бирюльки.
Государственный и церковный аппарат по своей сути это аппарат управления и там и там сидят те же наши люди, в смысле чиновники. А к власти в основном доходят люди не обременённые таким понятием как совесть. Так что одной рукой можно крестится, а другой карман для бобла оттопыривать.

Оффлайн ak5478

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1368
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Диалоги с Коржиловым В.Н.
« Ответ #36 : 10 Июня 2011, 15:42:29 »
Диалоги с Коржиловым В.Н. « Ответ #34 : Сегодня в 12:50:05 » от Юджин
Честно говоря, когда заводите речь о церквях обратите внимание на ситуацию с "ООО "РПЦ"" во главе с нынешним "табачным" патриархом. Если откинуть мишуру, то сама корпорация "церковь" не вызывает ничего кроме отвращения. Та наглость с которой патриарх и призывает к смирению и скромности при этом нося часики за 24 тысячи зеленых (три года работы на заводе бесплатно) и разъезжая на 600 мерине с экскортом не позволяет относится к ним как к людям веры. Я так думаю, что мы многого не знаем из истории и взаимоотношений церковников и государства в те времена, чтобы судить однозначно. Уверен в одном - даже на благие дела для людей церковная верхушка вряд ли расстанется со своими активами без боя. А иногда приходится выбирать... страна, люди или золотые крестики-бирюльки.


Re: Диалоги с Коржиловым В.Н. « Ответ #35 : 09 Июнь 2011, 13:09:45 от Саныча
Государственный и церковный аппарат по своей сути это аппарат управления и там и там сидят те же наши люди, в смысле чиновники. А к власти в основном доходят люди не обременённые таким понятием как совесть. Так что одной рукой можно крестится, а другой карман для бобла оттопыривать.

   Не могу согласиться с такой трактовкой понимания отношений "Церковь - Государство". Очень примитивно. История любой религии тесно связана с развитием государства. Где то религия стала основой государствености, но в странах, проповедующих христианство, разделение властей на светскую и духовную произошло много веков тому назад. Даже сожжение Джордано Бруно было осуществлено по приговору светской власти. Понятия о гуманизме были в ту пору отличными от современных. В России до октября 1917 года православие было государственной религией, но нет примеров казней по религиозному признаку, по крайней мере, с эпохи "Просвещенной монархии". Так и жили мирно церковь и государство.
   С приходом к власти Ленин отделил церковь от государства и от школы. Он был не первым. Ранее это сделала Франция (как пример). Но Владимир Ильич устроил по отношению к религии настоящую "Варфоломеевскую ночь". Любой служитель церкви был виновен "априори", только потому, что он им был.
   1921 год. Страшнейший голод. Патриарх Тихон создает "Комитет помощи голодающим", следует возвание церковноприходским советам жертвовать драгоценные церковные украшения, если только они не имеют богослужебного употребления. Но  ВЦИК разгоняет комитет, арестовывает его членов и создает новый под собственным флагом. 23 февраля выходит декрет об изъятии церковных ценностей на нужды голодающих. И полилась кровушка народная. Происходящее не было изъятием в цивилизованом понимании этого определения. Был бандитский грабеж и разрушение храмов. Что бы не говорили большевики, но церковь в России была очень важным общественным институтом. И народ встал на ее защиту.
   16 августа 1923 года, опираясь на решения Хll съезда РКП(б), генеральный секретарь ЦК партии И. В. Сталин издал циркулярное письмо всем губкомам с требованием запретить закрытие церквей и аресты религиозного характера. Буду объективным. Много злодеяний на совести у Иосифа Висарионовича, но по отношению к церкви его поведение, на фоне всеобщей вакханалии, можно назвать лояльным. 2 марта 1930 г. вышло Постановление ЦК ВКП(б) «О борьбе с искривлением партлинии в колхозном движении», которое, в частности, обязало партийные организации «прекратить практику закрытия церквей в административном порядке». В ходе войны 1941—1945 годов политическое руководство СССР окончательно отказалось от планов скорейшего уничтожения религии и церкви и перешло к политике частичного возрождения религиозной жизни в стране под жёстким государственным контролем.
   Подавая себя народу твердым последователем Ленина, товарищ Сталин был вынужден следовать его великим заветам, и вынужден был бросить кость своей своре озлобленых соратников, хотя бы невмешательством. Но подавив у народа волю, загнав его в пучину страха, гонения на церковь прекратил. Насколько сказались его юношеские годы - сие неизвестно никому. И международный авторитет надо зарабатывать.
   И снова наступил период мирного сосуществования Советской власти и церкви. Не знаю источников дохода церкви. Может быть хватало пожертвования прихожан, может быть была помощь от иностранных организаций, а может быть и субсидии самого социалистического государства, но не было одного. Никто не вел народ в церковь под дулом пистолета.  Принцип добровольности выполнялся неукоснительно. Более того - с перекосом в запретительную сторону. Церковь выстояла.
   Наступил период нашей русской базарной экономики, когда не купить а своровать стало считаться умением успешно вести дела. Но не могу я отнести это к церкви. Не стоит она с топором в темном переулке, не отбирает деньги у вдов и сирот. Идут люди в храмы добровольно. Не знаю я, что ими двигает, но это так! И молодежи все прибывает и прибывает. Нет Устава, обязывающего оплачивать членские взносы, нет расходной статьи в бюджете, но церковь живет! Я же не вхожу в это сообщество и потому не считаю себя вправе обсуждать часы или машины их служителей. Это целиком их внутреннее дело. Зависти и злопыхательству здесь не место. Пришлось мне побыватьв деревне дворов на двести. Стоит там новенькая, с иголочки, небольшая церковь. Спросил у народа о ее происхождении. Оказалось ее построил уроженец этой деревни, ставший предпринимателем, полностью на свои деньги. И сельчане ему благодарны. Население за саму церковь, а многие за предоставление временного рабочего места. Может предприниматель грехи замаливал - не знаю! Только кажется мне диким, когда по телевизору вижу нашу политическую элиту, осеняющую себя крестным знамением на церковных праздниках. Быть на них и можно и нужно, но достаточно просто постоять, и видом своим дать понять согласие с постулатами церкви. Они все же человеколюбивы.
   Я храмы и церкви рассматриваю не как культовые сооружения, а как произведения искусства. Архитектура, зодчество, художества, музыка. Это все очень талантливо. Если мы это потеряем то это будет величайшая потеря.

Оффлайн Коржилов В.Н.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8018
  • Гвардия СССР
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Диалоги с Коржиловым В.Н.
« Ответ #37 : 10 Июня 2011, 17:27:20 »
"...так и жили мирно церковь и государство...   С приходом к власти Ленин отделил церковь от государства и от школы."

Государство и страна - разные понятия, государство - это только орган насилия, только система определённых институтов, обеспечивающих управление обществом посредством насилия и принуждения и ничего более. Именно поэтому большевики говорили о неизбежности отмирания государство по мере продвижения общества к коммунизму. Это означает, что общество разумных людей способно быть самоуправляемым на основе общественного саморегулирования без насилия. Движение анархизма, как ветвь марксизма точно так же исходило из этого, хотя предлагало сразу без переходного периода перейти к общественному самоуправлению.

Поэтому всё отделение "церкви от государства" заключалось в замену священников комиссарами в армии и запрете на образовательную деятельность церковным приходам. Кроме этого появился новый идеологический аппарат - партия, и терпеть конкурента, который занимал антинародную позицию для новых священников не было никакого смысла. Сама РПЦ заняла в целом антиреволюционную пробелогвардейскую позицию и настраивала людей не на научно-техническую и образовательную мождернизацию страны, а на возврат в дремучее мракобесие.

Кстати, колокола и церковную утварь не первый раз переплавляли в пушки и на закупки оружия. Так что говорить о грабеже церквей большевиками - полная ерунда. Был голод, вызванный войной с Антаной и белобандитами, нужно было кормить детей, а тут опять сопли про церковные крестики и то, что обидели дармоедов. В период Гражданской войны действия в отношении церкви в целом были совершенно оправданными и своевременными.

Нужно помнить ещё и то, что церкви в нынешнем понимании в то время не существовало, имущество приходов принадлежало не церкви, как общественной организации, а всем членам приходов, поэтому оно вполне могло использоваться на нужды того народа, которому принадлежало.


Оффлайн Эмилия

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Диалоги с Коржиловым В.Н.
« Ответ #38 : 10 Июня 2011, 17:45:00 »
"а наглость с которой патриарх и призывает к смирению и скромности при этом нося часики за 24 тысячи зеленых (три года работы на заводе бесплатно) и разъезжая на 600 мерине с экскортом не позволяет относится к ним как к людям веры"

Все что на Патриахе и на чем он разъезжает не его,а принадлежит Церкви.То есть придет другой патриах на смену Кириллу,то все передет на ему.
Почему то меня всегда поражает черта людей,которые всегда любят находить грязь в других, хотя сами посути не лучше других.Вера не запрещает людям иметь дорогие вещи и пользоваться,она заперщаеть страсть к дорогому.

  Церковь(люди христане) ведет активную социальную работу:содержат приюты,фонды багтворительные,реабилитация нарко-и алкогольнозависимых,заступается за народ и неужели она не враве вмешиваться за людей в государство,членов церкви и защищать их права?
Виталий Николаевич, от Вас вообще странно читать такие ссобщения о мракобесии церковников,сколько людей науки среди верующих в то время было и сколько они для государства в тяжелые годы сделали.

Оффлайн Коржилов В.Н.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8018
  • Гвардия СССР
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Диалоги с Коржиловым В.Н.
« Ответ #39 : 10 Июня 2011, 21:15:52 »
1. Какая вера, то она и позволяет. Христиане часто забывают, что Христос сам христианином не был (по ряду "чёрных" книг старобрядчества, он вообще был славянским волхвом...). Так вот кроме вашей веры в то что вам можно и что нельзя, есть образ жизни и образец поведения данный кумиром. А всё остальное это уже придумали те, любит кормиться с паствы и иметь блага и утехи, которые им ближе, чем наставления и пример жизни Христа.

2. Наибольшей степени образец подлинного христианского поведения воплощали в себе как раз большевики: отказ от всего личного, служение народу, скромность, правдивость, подвижничество, и привнесение "меча, а не мира", когда узы веры выше уз родства.

3. Церковь имеет полное право апеллировать к государству в деле защиты людей, церковь имеет полное право призвать к низложению фашистского государства в нашей стране, призвать к крестовому походу против такого государства, какое сложилось ныне, как это делал Святой Гермоген в дни Польской оккупации. Тогда за такой церковью пойдёт многие... Но нынче РПЦ проповедует терпимость к общему государственному дому терпимости каким сделали нашу страну, ко всеобщему обогащению и жизни ради наживы. Да и сам Гундяев подаёт "примеры скромности". Он не выйдет на проповедь в рубище и босиком и не призовёт тех, кто распродаёт страну и низводит народ до нищеты опомниться, не наложит на путиных, ельцыных, абрамовичей епитимью, не предаст их анафеме...

4. Вера людей науки - это одно, я сам не атеист!, но то, что проповедовали и проповедуют в основной массе безграмотные священники, не менее безграмотному народу, загоняя его в петлю темноты и бесправия, вот это и есть мракобесие.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2011, 21:23:03 от Коржилов В.Н. »

Оффлайн ak5478

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1368
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Диалоги с Коржиловым В.Н.
« Ответ #40 : 11 Июня 2011, 08:00:04 »
Диалоги с Коржиловым В.Н. « Ответ #37 : 10 Июнь 2011, 16:27:20 » от КВН
Движение анархизма, как ветвь марксизма точно так же исходило из этого, хотя предлагало сразу без переходного периода перейти к общественному самоуправлению.

   А как насчет ленинизма, тоже ветви марксизма, который предложил от феодализма сразу же перейти к социализму без переходного периода - развитого капитализма.


Оффлайн денис78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1424
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Диалоги с Коржиловым В.Н.
« Ответ #41 : 11 Июня 2011, 10:18:28 »
  Церковь(люди христане) ведет активную социальную работу:содержат приюты,фонды багтворительные,реабилитация нарко-и алкогольнозависимых,заступается за народ и неужели она не враве вмешиваться за людей в государство,членов церкви и защищать их права?
Где?

Стою я как-то на балконе,курю.Недалеко от моего дома стоит мусорка,подъезжает наш (ивангородский) батюшка на своей "газельке" и внагляк выгружает в по сути наши мусорные баки несколько картофельных мешков с бутылками.Наверное занимался "реабилитацией" алкогольнозависимых  ;D.
Я сам человек верующий,крещёный,но чиновникам (читай попам) от церкви никогда не верил.Один баптист задал мне вопрос:-"А почему в вашей церкви торгуют?Почему любое священнодействие должно быть оплачено?"
Я не смог ответить...

Оффлайн Коржилов В.Н.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8018
  • Гвардия СССР
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Диалоги с Коржиловым В.Н.
« Ответ #42 : 11 Июня 2011, 10:24:50 »
Совершенно правильный тезис, практически все страны социализма как раз построили свои системы именно минуя фазу капитализма. И для этого есть все основания, особенно для России. Дело в том, что чистого европейского феодализма в нашей стране не было никогда. Попытки создания аналогий в 10 - 13 веках упирались в антифеодальное родо-племенное сознание подавляющего числа населения. Фактически это была страна аграрного социализма. Выборность князей, равенство князей и сельских общин, отсутствие крепостного права, а после его установления - огромное число вольных общинных крестьян, постоянное сопротивление внутренним попыткам установления феодальной власти западного типа. Юг Руси - военно-демократическая вольница. Татаро-Монгольское иго, которое игом можно назвать с большой натяжкой, а скорее верховенством Южной славянской Руси, татарской и угро-финской Руси над северной - феодальной, что сдерживало развитие феодализма.

Антифеодальная традиция и революция Грозного - это установление аграрного социализма в чистом виде с подавлением всех феодальных элит и подчинение народа единой идеологии старообрядческого (наиболее ортодоксального) Праовславия.

Недовольство народа (народа а не демократов) к 17-му году была несправедливость в земельном вопросе и интуитивно понимая технологическая отсталость, продажность власти и её безволие, засилие чиновничества, разрушение сельских общин, подъём новых капиталистических элит, не считавшихся с традициями народа и начавшими его дикую эксплуатацию. И потом основа общества - сельская община - это тот же колхоз, и она была очень сильной.

Поэтому возникла ситуация, когда возможен переход из форм общинного аграрного социализма, хотя уже сильно искажённого к индустриальному, на волне ментальных ожиданий народа, на волне тяги к установлению Справедливости в обществе.

Ум Ленина и его Гений заключался ещё и в том, что он умел править теорию на анализе практики, предвосхищая ход развития событий. Именно это сделало революцию народной. Бало построено не совсем то и не совсем так, как это виделось ему вначале, но во многом то и так, как это представлял и мог позволить в данных исторических условиях сам народ.

Оффлайн Коржилов В.Н.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8018
  • Гвардия СССР
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Диалоги с Коржиловым В.Н.
« Ответ #43 : 11 Июня 2011, 10:30:18 »
Зная отца Александра ещё по службе в ВС СССР, я могу сказать, что насчёт бутылок - и причины их выгрузки может быть только одно объяснение - прихожане убирают территорию парка и огороженную часть мыса, где часто пьянствует местное же население. Можно спорить с ним по вопросам религии и философии, но по своей сути это глубоко нравственный и эрудированный человек. Как многие люди он тоже иногда ошибается, есть и ситуации, когда он должен выражать позицию церкви, хотя сам внутренне с ней не согласен.

Оффлайн денис78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1424
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Диалоги с Коржиловым В.Н.
« Ответ #44 : 11 Июня 2011, 10:39:04 »
Если ты внутренне не согласен с позицией своей партии,то тебе абсолютно нечего делать в этой партии.Если ты врёшь сам себе,то как тебе могут верить люди ?