Последние новости
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН работы Совета депу...
Способы получения Муниципальных усл...
Генеральная прокуратура Российской ...

Последние объявления
20.01.2017 В Городской дом культуры срочно тре...
20.07.2017 Сниму жильё
18.07.2017 магазину "Карат" требуется продавец...

Последний номер газеты

№ 7 (809) Среда, 21 июня

Автор Тема: В Ивангороде построят таможенно-логистический терминал  (Прочитано 24122 раз)

Поделиться ссылкой на эту страницу:

Оффлайн Воевода

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4252
    • Просмотр профиля
    • Ивангородский Форум
В Ивангороде построят таможенно-логистический терминал:
Спойлер (нажмите для показа/скрытия)
« Последнее редактирование: 30 Июня 2011, 09:18:49 от Russia »

Ивангородский форум


Оффлайн Воевода

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4252
    • Просмотр профиля
    • Ивангородский Форум
В Ивангороде терминал ещё строить не начали, а в Питере уже два терминала (Осиновая Роща и Пискарёвский) закрыли. Как следствие терминал на юге Питера в Шушарах не справляется с нагрузкой. Очередь гигантская, водители дерутся....



Репортажи по теме 100-ТВ:
http://tv100.ru/news/Na-tamozhne-razgorajutsja-draki-22852/
http://tv100.ru/news/Na-tamozhne-ndash-mnogokilometrovaja-ochered-22888/

Оффлайн Воевода

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4252
    • Просмотр профиля
    • Ивангородский Форум
Мнение по теме блоггера gordissimo:

Цитировать
Год саботажа

Когда-то на заре появления СПИДа родилась шутка о том, что в России эта болезнь распространится особенно быстро. Потому как всё у нас делается через задницу. С тех пор сведения о СПИДе как-то сошли на нет, а вот старая русская забава приобрела гигантские масштабы. И при этом приобрела оттенок тотального противления власти в форме саботажа.
Стоит сказать властям, что нужно беречь бизнес, как в ответ рождаются благие законопроекты: а давайте цены на лекарства закрепим, а давайте укажем магазинам, как им торговать. Пережили? А вот тогда давайте увеличим скорость экспресс-доставки с 2 недель до 2 месяцев? Мало? А тогда давайте закроем работающие оборудованные таможенные терминалы, а все грузы отправим в захолустный Ивангород, где таможенники всю жизнь забавлялись только досмотром пешеходов, контрабандой тащивших сигареты в соседнюю Эстонию.
Терпелив русский народ, но сам в ответ отыгрывается через то же место. Ах, вы нам тарифы ЖКХ повысили? А мы вам платить не будем и попробуйте с нами что-то сделать! Поставили турникеты на вокзалах, чтобы спастись от "зайцев"? А мы перепрыгивать будем! Цены растут? Ну что ж, придётся наступить на горло совести и воровать больше. Если не в магазине, то на работе. Ну что ему, собственнику, будет, если я дочке для школы пару ручек возьму? Ну и клей, скотч, карандаши заодно?
Давайте поддержим малый бизнес! Ну конечно, поддержим, рапортуют в ответ. Вот в прошлом году привлекли к ответственности три миллиона бизнесменов (2% населения, между прочим, а если считать только бизнесменов, то поди каждый пятый будет...), а в этом году, так и быть, привлечем всего два. Ну и посадим не всех, а только самых жадных. 
Строим Олимпиаду, а очевидцы с мест рапортуют, что грязи развели много, а результата пока не видно. Вбухали денег на форму олимпийцам, а те жалуются, что на свои деньги её выкупали. Выделили средства на ремонт дорог, а почва вдруг оказалась тотально болотистой и зыбучей, и денег уже на ремонт всего не хватает.
Хочется жить честно, не давать взяток, улыбаться прохожим и встречать улыбки в ответ. Не получается. Не хочется слыть слабаком и лохом.
http://gordissimo.livejournal.com/718.html

Оффлайн Воевода

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4252
    • Просмотр профиля
    • Ивангородский Форум
Ответ С-З Таможенного управление Чимберлену в стиле "В Багдаде всё спокойно"...



Цитировать
О ситуации в местах таможенного оформления на Санкт-Петербургской таможне
В связи с реализацией мероприятий по совершенствованию структуры таможенных органов, расположенных в Северо-Западном федеральном округе в рамках реализации Концепции таможенного оформления и контроля в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации, и в связи с прекращением деятельности Выборгского и Пискаревского таможенных постов возникли некоторые трудности  с таможенным оформлением в зоне ответственности Санкт-Петербургской таможни.
Перед въездом на таможенные посты Южный, Шушарский, Юго-Западный, Красносельский, Гатчинский появились очереди из грузовых автомобилей. Северо-Западное таможенное управление складывающуюся напряженную обстановку контролирует и принимает все меры по изменению ситуации.
Одновременно информируем, что для участников ВЭД таможенное оформление производится на таможенно-логистических терминалах (ТЛТ) вблизи границы. На российско-финляндском направлении это таможенный пост Торфяновский Выборгской таможни. На российско-латвийском направлении - на таможенном посту Овинковский Себежской таможни. Всего в ближайшее время планируется дополнительно открыть еще  9 подобных ТЛТ вблизи границы.
В полном объеме работают все таможенные посты Псковской, Кингисеппской, Новгородской таможен.
Издан приказ СЗТУ о начале реализации проекта «сухой порт» на базе Балтийской таможни.
Таможенное оформление  будет усилено за счет увеличения времени работы таможенных постов Санкт-Петербургской таможни, прикомандирования к ним дополнительного штата сотрудников.  Вся штатная численность ликвидированных таможенных постов Выборгский и Пискаревский остается в СЗТУ и будет направлена на усиление других таможенных постов.
В ближайшее время будет создан новый специализированный таможенный пост Автомобильный, на котором будут осуществляться таможенное оформление и таможенный контроль деталей и комплектующих для автопредприятий «Ниссан», «Хендэ», «Тойота», «Дженерал Моторс», расположенных в Санкт-Петербурге.
Северо-Западным таможенным управлением осуществляется постоянный мониторинг возможного возникновения очередей по въезду к местам таможенного оформления. Принимаются меры к оперативному их устранению. С информацией о складывающейся ситуации участники ВЭД могут ознакомиться на официальном сайте СЗТУ http://sztu.customs.ru и из ежедневных информационных выпусков Дорожного Радио и Авторадио.

Пресс-служба 30.03.2010

http://sztu.customs.ru/ru/reviews/index.php?id695=30796
http://www.customs.ru/ru/press/news_sztu/index.php?&dat...&date286=201003&id286=30796

Оффлайн NeOn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
чего-то я не понял где у нас они планируют его строить Оо

Оффлайн Воевода

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4252
    • Просмотр профиля
    • Ивангородский Форум
чего-то я не понял где у нас они планируют его строить
По плану - в чистом поле между АЗС "Лукойл" и ж/д вокзалом.
Но есть вероятность что Кингисепп оттянет лакомый кусочек к себе и будет терминал стоять где-нибудь в Ополье, Каскаловке или на Фосфорите...

Оффлайн NeOn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
По плану - в чистом поле между АЗС "Лукойл" и ж/д вокзалом.
Но есть вероятность что Кингисепп оттянет лакомый кусочек к себе и будет терминал стоять где-нибудь в Ополье, Каскаловке или на Фосфорите...
ясно

Оффлайн Воевода

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4252
    • Просмотр профиля
    • Ивангородский Форум
Похоже на питерской таможне начался передел:
Цитировать
ФТС уволила начальника Санкт–Петербургской таможни
6 апреля 2010 г. приказом руководителя Федеральной таможенной службы Андрея Бельянинова с занимаемых должностей уволены начальник Санкт–Петербургской таможни Владлен Иванов и первый заместитель начальника таможни Алексей Курдюмов. Временное исполнение обязанностей начальника Санкт–Петербургской таможни возложено на начальника службы организации таможенного контроля Северо–Западного таможенного управления подполковника таможенной службы Кирилла Красильникова, сообщает пресс–служба СЗТУ.
http://www.dp.ru/a/2010/04/06/FTS_uvolila_nachalnika_Sa

А вот ивангородских таможенников уличили во взятках:
Цитировать
Двоих сотрудников Кингисеппской таможни уличили во взятках
Двоих сотрудников Кингисеппской таможни уличили в относительно небольших взятках. По информации СЗТУ, оба мужчины были приговорены судом к условному лишению свободы на 2 года. Один из коррупционеров — инспектор отдела таможенного оформления и таможенного контроля железнодорожного пункта пропуска "Ивангород", который  за 2 тыс. рублей закрыл глаза на то, что пересекавший границу гражданин провозил товары, подлежащие обложению таможенными платежами.
Другой инспектор, работавший в отделе специальных таможенных процедур многостороннего автомобильного поста "Ивангород", взял 3 тыс. рублей у гражданина, пересекавшего границу, за то, чтобы побыстрее  оформить его транспортное средство. Обоим осужденным в течение 2 лет запрещено занимать должности в госорганах и органах местного самоуправления.
06.04.2010 
http://www.dp.ru/a/2010/04/06/Dvoih_sotrudnikov_Kingise


Оффлайн Скороход ®

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 586
    • Просмотр профиля

А вот ивангородских таможенников уличили во взятках:http://www.dp.ru/a/2010/04/06/Dvoih_sotrudnikov_Kingise


Ай-ай-ай!!! Опозорили высокое звание Ивангородских...

И не стыдно???  :o >:(
 

Оффлайн Шпрот

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
И так работать некому, посмотрите какие очереди на таможне, а их еще и увольняют.

Оффлайн Воевода

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4252
    • Просмотр профиля
    • Ивангородский Форум
Цитировать
По плану - в чистом поле между АЗС "Лукойл" и ж/д вокзалом.

Кстати этот участок (или рядом с ним ?) выставлен на продажу. Участок 33,1 га – под логистику или производство – Цена 300 $ за сотку.

http://www.peterland.info/ivangorod.htm :

Месторасположение Ленинградская область, Кингисеппский район, Большелуцкая волость, около г.Ивангород. 
Участок граничит с г.Ивангород. Расположен слева, вдоль дороги С-Петербург - Кингисепп - Таллинн.
До Российско-Эстонской границы – 1 км.
Транспортная доступность - Удобный транспортный подъезд. 
Статус земель - Земельный участок находится в собственности физических лиц.
Категория земли – земли сельскохозяйственного назначения для ведения сельскохозяйственного производства.
Идёт работа по введению участка в земли городского поселения г.Ивангород. 
Расположение на карте Кингисеппского района:



Общий план:



Подробный план:



Выкопировка:


Оффлайн Воевода

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4252
    • Просмотр профиля
    • Ивангородский Форум
Цитировать
ФТС уволила начальника Санкт–Петербургской таможни
6 апреля 2010 г. приказом руководителя Федеральной таможенной службы Андрея Бельянинова с занимаемых должностей уволены начальник Санкт–Петербургской таможни Владлен Иванов и первый заместитель начальника таможни Алексей Курдюмов. Временное исполнение обязанностей начальника Санкт–Петербургской таможни возложено на начальника службы организации таможенного контроля Северо–Западного таможенного управления подполковника таможенной службы Кирилла Красильникова, сообщает пресс–служба СЗТУ.

Мнения аналитиков газеты "КоммерсантЪ":
Цитировать
Формальным же поводом для отставки руководства Санкт-Петербургской таможни могло стать письмо губернатора Валентины Матвиенко руководству ФТС, в котором она выражала озабоченность тем, что Санкт-Петербургская таможня в последний месяц явно не справляется с грузопотоком.
 Однако, по версии «Коммерсанта», коллапс, в свою очередь, был вызван приказами самого господина Бельянинова, который в середине марта практически одновременно закрыл два крупнейших поста Санкт-Петербургской таможни, вместе оформлявших до 60% всех поступающих в Петербург импортных грузов.
http://www.gorzakaz.org/news/view/18878.html

Оффлайн Воевода

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4252
    • Просмотр профиля
    • Ивангородский Форум
Под строительство терминала в Кингисеппском районе продаются земли в Веймарне, Ополье, Большом Луцке:


http://www.peterland.info/kingisepp_298.htm


http://www.peterland.info/yamskovitsy_36.htm



http://www.peterland.info/brumbel_302.htm


http://www.peterland.info/veymarn_053.htm

Жизнь покажет, где в итоге будет терминал.

Оффлайн Воевода

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4252
    • Просмотр профиля
    • Ивангородский Форум
А в Питере на терминале в Шушарах очередь уже больше чем на границе в Нарве




Сегодня в Шушарах чиновники провели выездное совещание. Решали проблему таможенного терминала – с потоком грузоперевозок не справится. Когда закрывали крупнейший пост в Осиновой роще, а за ним «Пискаревский» – думали, будет лучше. В итоге – таможенники не успевают оформлять грузы, товары портятся, грузовики стоят в «отстойнике» по несколько дней. После совещания чиновники заявили – очередь сократилась, работа налажена. Роман Перл убедился – это далеко не так.

Кризис закончился. Участники совещания отрапортовали о достижениях. 150 фур в сутки – пропускная способность таможни. Увеличено время работы постов, и их штатная численность. Грузовики пристроены. Никому не мешают.

Николай Асаул, председатель комитета по транспортно-транзитной политике администрации Петербурга:

«Там организовано бытовое обслуживание водителей. Напряженная ситуация снята».

Игорь Савельев, водитель грузовика:

«Люди стоят по пять суток. На шестые заезжают. И свои нужды не могу где-то справить, в магазин сходить. Как вы видите, половина машин оставлена на дороге ночью. Потому что людям надо отлучиться. Никакой информации не имеется».

А это ситуация на месте. Почти неделю фуры стояли на основных магистралях городского юга. И теперь стоят сутки-двое, чтобы попасть в отстойник. На перекрытой Николаевской почти нет удобств. Кроме ларька с сосисками. И тот поставили перед приездом журналистов.

Анатолий Козырев, водитель грузовика:

«Я стою, я не вижу ни ларька. Может он там есть, в начале. Там километра три. Может, нет, никто не сказал, никто не объявил».

Иван Трофимов, водитель грузовика из Эстонии:

«Кабина – наш дом. Даже туалет за машиной».

Организации никакой. Никто не объясняет водителям, что происходит. Руководство таможни до нас, по крайней мере, здесь не появлялось. Указателей тоже нет. Многие водители, особенно иностранцы, «отстойник» нашли с трудом. Зато коррупционеры здесь побывали.

Уже находятся люди, которые пытаются в этой ситуации нелегально заработать. Как рассказывают сами дальнобойщики, им предлагают пройти эту очередь до таможни всего за две тысячи рублей. Официальные это лица или неофициальные, можно лишь догадываться.

Таможенники перекладывают ответственность на бизнес. Финские дальнобойщики внезапно перестали бастовать и хлынули в Россию. Логистические компании не успели подготовиться, таможенные брокеры ленятся и отказываются работать по утрам.

Юрий Лямкин, первый заместитель начальника управления по таможенному контролю Северо-Западного таможенного управления:

«Производительность таможенные брокеров, как показывает реальность, падает в разы. Как минимум в два-четыре раза. Уменьшается пропускная способность терминалов. Из семи дней два дня мы работаем вполсилы».

 Чиновники предлагают перераспределить транспортные потоки. Направить грузовики в Кингисепп, Псков и Новгород. Но при этом хотят, чтобы логистические компании оставили свои офисы в Петербурге и продолжали платить налоги именно в нашем городе.

Видеосюжеты канала 100-ТВ:
http://tv100.ru/news/Krizis-na-terminale-v-SHusharah-ne-preodolen-23391/
http://tv100.ru/news/CHinovniki-reshajut-problemu-oformlenija-gruzov-23377/




Оффлайн Воевода

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4252
    • Просмотр профиля
    • Ивангородский Форум
Таможня делит терминалы



Таможня участвует в переделе терминального бизнеса на Северо-Западе в пользу государственной компании РОСТЭК. Такое мнение высказали участники внешнеэкономической деятельности. Они считают, что об этом свидетельствует закрытие таможенных постов на крупнейших терминалах, и собираются жаловаться вице-премьеру Игорю Шувалову.

Реализация концепции переноса таможенного оформления к границам России создала не только очереди из грузовиков, но и нанесла довольно чувствительный удар по крупнейшим транспортно-логистическим комплексам, расположенным в Петербурге. К такому выводу пришли участники внешнеэкономической деятельности, обсуждая проблемы, возникшие у них в последние полгода. При этом сами таможенники уклонились от диалога и не стали участвовать в мероприятии, организованном бизнесом.

В официальном сообщении Северо-Западного таможенного управления говорится, что «на прошлой неделе состоялось заседание Консультативного совета по таможенной политике при СЗТУ, на котором первый заместитель начальника управления по таможенному контролю Юрий Лямкин рассказал о том, как реализуется концепция». По его словам, «таможенные органы в Санкт-Петербурге не будут сокращены, но при этом в СЗТУ планируется поэтапное сокращение объемов таможенного оформления на остальных таможенных постах Санкт-Петербургской таможни путем смещения основных объемов на приграничные таможенные посты (ТЛТ) Выборгской, Псковской, Себежской, Кингисеппской и иных пограничных таможен».

Однако уже сейчас, после того, как в Петербурге были закрыты два крупнейших таможенных поста (Пискаревский и Выборгский), импортеры испытывают огромные трудности с таможенным оформлением товаров, а у границ так и не построены новые терминалы, на которых планируется проводить все таможенное оформление импорта. «Сейчас есть один терминал в Светогорске на финской границе, который может выпускать не более 40 машин в сутки, и терминал компании «Восход», выпускающий не более 7 деклараций», — сообщил председатель совета директоров компании «Русский логистический провайдер» Руслан Кисс.

Представитель корпорации «Стерх», управляющей закрытым терминалом в Осиновой Роще, где находился Выборгский таможенный пост, Константин Крупцов рассказал, что только туда для оформления ежедневно приходили сотни грузовиков. «Наш рекорд — 900 машин в день. Такое было один раз, но пока мы работали, грузовики не забивали дорожную сеть Петербурга», — отметил Крупцов. По его словам, компания полностью выполнила план 2006 года и создала современный логистический терминал европейского уровня. Из 60 гектар — 11 занимала зона таможенного контроля. На терминале работали около 1 тыс. импортеров и 100 таможенных брокеров. Там проходило оформление комплектующих для завода Nissan.

В строительство терминала, срок окупаемости которого составляет около 8 лет, были вложены десятки миллионов долларов. Все это прекратилось в одночасье. Таможня объявила о наличии на складе контрабанды, затем приказом начальника ФТС Андрея Бельянинова там был ликвидирован таможенный пост. По очень похожей схеме был закрыт и Пискаревский таможенный пост на втором по величине терминале в Петербурге.

Генеральный директор компании «Транссфера» Сергей Скорик, управлявший терминалом, рассказал, что ему сообщили о закрытии таможенного поста лишь за неделю. «У меня работают 200 человек, и я должен их за 2 месяца уведомить об увольнении»,- недоумевал предприниматель. Он рассказал, что инвестиции в создание терминала составили десятки миллионов долларов. «Своим решением Бельянинов перечеркнул $52 млн инвестиций», — сообщил Скорик.

Только за присоединение к инженерным сетям предприниматель заплатил $5 млн. Теперь он не знает, кто компенсирует потери от закрытия таможенного поста, который обслуживал несколько сотен грузовиков в сутки. При этом, по его словам, еще в начале года руководство СЗТУ не только считало терминал Пискаревский образцовым, но и призывало его руководителей участвовать в проекте «сухой порт». «В феврале к нам на терминал впервые приехал начальник СЗТУ Назип Галикеев. Он ходил и восторгался тем, какой у нас хороший и современный терминал. Предложил поучаствовать в программе «сухой порт». Для этого мы купили еще 13 гектар земли! А через несколько дней у нас закрыли таможенный пост», — рассказал Скорик.

В итоге в Петербурге остались таможенные посты, способные обслуживать лишь несколько десятков грузовиков. Поэтому никак не удается ликвидировать очереди к Шушарскому и Красносельскому таможенным постам. Они просто не в состоянии обработать все поступающие на них грузы. По словам одного предпринимателя, таможня стала серьезно ограничивать пропуск грузовиков следующих в Санкт-Петербург из стран ЕС. Например, на МАПП Ивангород, находящийся на границе с Эстонией, дана команда пропускать не более 35 грузовиков в сутки. Сильно ограничен лимит и на пунктах пропуска, расположенных на финской границе. Но эти меры приводят только к сокращению импорта, увеличению транспортных расходов и появлению многокилометровых очередей из грузовиков в сопредельных странах.

Что же касается анонсированного таможней строительства 9-ти новых терминалов вблизи границы, то предприниматели весьма скептически относятся к информации об их скором открытии. «Для того, чтобы построить такой терминал, нужно 4 года», — считает Константин Крупцов. Он изучил участки, предложенные таможней для создания терминалов: около 2,5 лет понадобится для перевода земель из лесного фонда и сельскохозяйственного назначения под строительные нужды, само строительство займет около 14 месяцев. Кроме того, необходимо решить вопросы с обеспечением этих объектов электроэнергией. Сейчас там нет мощностей для строительства и работы терминалов. Не решены вопросы и с кадрами. «На Выборгском посту работало 200 таможенников. Где их взять в удаленном углу Псковской области?» — говорит Крупцов.

При этом Минэкономики и Минфин проект концепции так и не одобрили. «Насколько я знаю, осенью 2009 года ведомства дали отрицательное заключение на концепцию, а в Минфине и вовсе наложили резолюцию — «нет денег», — отмечает Константин Крупцов. Он говорит, что в ситуации, когда государство позволяет себе каждые 2 года менять алгоритм работы таможни, бизнес не будет вкладывать свои деньги в реализацию новых концепций. Для него это просто разорительно.

Предприниматели считают, что закрытие самых крупных таможенных постов выгодно только одной компании — государственному брокеру РОСТЭК. «Для этого недавно Галикеев пригласил специалиста из Башкирии, который и возглавил Северо-Западный РОСТЭК», — сообщил Руслан Кисс. По его данным, все заявки на создание новых терминалов у границы поступили именно от РОСТЭКа.

Действительно, до своего перевода в СЗТУ Назип Галикеев долгое время был начальником Башкирской таможни, а сейчас, согласно официальному сайту Северо-Западного РОСТЭКа, эту госкомпанию возглавляет бывший депутат госсобрания Башкортостана Артур Шайнуров. 9 апреля на должность заместителя начальника СЗТУ — начальника правовой службы была назначена Ирина Пушкарева, ранее тоже трудившаяся в Башкирской таможне.

Предприниматели же решили сообща бороться с таможенными новациями. Они составили письмо вице-премьеру Игорю Шувалову, в котором написали о реализации Концепции переноса таможенного оформления на Северо-Западе. В данной ситуации они считают, что исправить положение могут только высшие руководители государства.

http://www.rosbalt.ru/2010/04/15/728692.html


Ивангородский форум


 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
4160 Просмотров
Последний ответ 27 Декабря 2010, 15:26:49
от Воевода
9 Ответов
4707 Просмотров
Последний ответ 22 Ноября 2009, 13:20:01
от linnafauna
1 Ответов
4635 Просмотров
Последний ответ 27 Февраля 2010, 23:24:31
от Russia
27 Ответов
6080 Просмотров
Последний ответ 26 Марта 2012, 20:09:05
от Иночкин





В интернет-магазине Mimoplay Вы можете купить настольные игры по привлекательной цене